Берём 3 куска провода (~0.5 м). У двух из них обжимаем на одном конце по «маленькой маме». На другом конце первого провода обжимаем «большую маму», а конец второго раздваиваем и на обоих хвостиках также обжимаем по «большой маме». Должно получиться что-то вроде того, что изображено на картинке. У 3-го куска обжимаем «большую маму» только на одном из концов.

Выдергиваем разъём Ш4 из ЧЯ. «Маленькую маму» первого куска вставляем в клемму 14, «маленькую маму» второго (раздвоенного) куска вставляем в клемму 15 (эти ноги соединены в ЧЯ с ногами 6 и 7 разъёма Ш6). Втыкаем разъём Ш4 обратно. Пустой конец 3-го куска втыкаем (поплотнее, чтобы не выскакивал) в клемму 15/2 выключателя зажигания (на ней появляется + 12 В при включении зажигания).
Далее кнопка включения. Я использовал кнопку включения головного света и вставил её в свободную дырку на панели, предназначенную для кнопки включения подогрева сидений. Провода подсветки самой кнопки можно распараллелить от одной из соседних кнопок (противотуманки или обогрев заднего стекла). Саму лампочку подсветки я обмакнул в красные чернила и кнопка у меня светится красным, чтобы было ясно, что это нагревательный прибор J. «Большую маму» от 3-го куска (с выключателя зажигания) одеваем на клемму 30 кнопки. «Большие мамы» от 2-го (раздвоенного) куска одеваем на клеммы 58 и X кнопки. Ну и оставшуюся «большую маму» от первого куска одеваем на клемму 56. Разумеется, желательно найти разъём этой кнопки и вставить все мамы в него, но мои поиски не увенчались успехом L. Так что все контакты я просто заизолировал изолентой. Итак, в результате при включении зажигания и положении кнопки 0 имеем + 12 В только на 30 клемме кнопки. В положении кнопки 1 имеем + 12 В на Ш4(15) > Ш6(7), а в положении кнопки 2 имеем + 12 В как на Ш4(15) > Ш6(7), так и на Ш4(14) > Ш6(6). Это всё, что нужно сделать в салоне.
Теперь открываем капот. Откручиваем катушку, коммутатор и снимаем расположенную под ним пластиковую крышечку. Выдёргиваем разъёмы Ш6, Ш7. Берём кусок провода (~0.2 м) и делаем из него то же, что изображено на картинке выше с той лишь разницей, что «маленькую маму» обжимать не надо. Подсоединяем полученное к клемме 2 разъёма Ш7 (на ней тоже живёт + 12 В при включённом зажигании) тем концом, где должна была бы быть «маленькая мама». Для этого придётся выдернуть проводок, уже вставленный в эту клемму, подпаять к нему конец, и вставить обратно. «Большие мамы» вставляем в разъёмы реле, соответствующие его 88 ногам. Вставляем Ш7 на место.
Берём ещё 2 куска провода (~0.2 м), обжимаем на одном конце по «маленькой маме», а на другом – по «большой маме». Вставляем их «маленькими мамами» в клеммы 6 и 7 разъёма Ш6. «Большие мамы» вставляем в разъёмы реле, соответствующие его 86 ногам. Вставляем Ш6 на место.
Делаем опять то же, что было на картинке, но теперь вместо маленькой мамы обжимаем контакт «земля». «Большие мамы» вставляем в разъёмы реле, соответствующие его 85 ногам.
Берём ещё 2 куска провода (~0.5 м), и протаскиваем их в корыто, где живёт ЧЯ (я для этого просверлил дырку в стенке). Разделываем на обоих концах по «большой маме». «Большие мамы» в моторном отсеке вставляем в разъёмы реле, соответствующие его 87 ногам, а к тем, которые в корыте, подсоединяем предохранители в разъёмном корпусе (они необходимы на тот случай, если сами грелки вдруг коротнут). Вставляем реле в разъёмы и собираем всё обратно, не забыв прикрутить клемму земля к винту крепления коммутатора.
Собираем «Гейзер», пользуясь прилагаемой схемой. У меня при сборке пообламывались тройники трубопровода омывателя и в результате греются только писалки L, а трубопровод пришлось оставить родной. Так что осторожнее. После сборки входной провод «Гейзера» сажаем на выход с предохранителя в разъёмном корпусе, а выходной – на землю (я подсоединил его к кронштейну крепления капота).
Теперь дворники. 2 провода цепляем к «большой маме» и подключаем её к выходу со второго предохранителя в разъёмном корпусе. Вторые их концы пропускаем под пластмасской, защищающей корыто от попадания в него листьев, и, обжав на концах по «маленькому папе» и засунув их в кембрики, закрепляем (поэстетичней) на поводках дворников. Ставим силиконовую ленту на дворник. Пропускаем нихромовую проволочку в отверстие, которое идёт вдоль (внутри) силиконовой ленты. К одному концу припаиваем проводок с «маленькой мамой» на конце и опять же засовываем её в кембрик. Второй конец припаиваем к корпусу дворника и смотрим тестером, есть ли контакт между ним и клеммой «–» АКБ. Если нет, то придётся тоже припаять проводок, размахрить его второй конец и засунуть в место крепления дворника к поводку (предварительно отшкрябав это место от краски). Всё.
Теперь при включённом зажигании в первом положении кнопки работает один из нагревателей (смотря к каким предохранителям их подключишь), а во втором – оба. У меня в первом положении греются только дворники.
Потребяемая мощность:
Подогрев дворников – 9 & 8.5 Вт.
Подогрев писалок – 1 & 0.5 Вт (с полным «Гейзером» будет побольше).
К сожалению, в «Гейзере» подогревы писалок включены последовательно и водительская пИсалка будет греться слабей L, но переделывать мне было лениво, хотя это и не сложно.